Популярные вопросы относительно заказа товара в Мебельна.ру
Ваш город:
8 (499) 288 26 72
с 9 до 21 ежедневно
Каталог

Вопросы и ответы

Вопросы по заказу, доставке и оплате

1. Когда доставят заказ?

Срок доставки рассчитывается в зависимости от наличия товара на складе. В случае, если товар имеется на складе – доставка будет осуществлена в течение 2-х дней. Если же товар находится в производстве – то примерное время ожидания – 7-8 дней. Информацию по срокам доставки вы найдете в карточке товара.

2. С какими регионами мы работаем?

Мы доставляем заказы по всей России. По Москве и Московской области доставка осуществляется собственной курьерской службой. По России мы можем отправить продукцию любой грузовой транспортной компанией на Ваш выбор (мы рекомендуем компанию "ПЭК"), при условии, что у нее имеется офис в Москве.

3. Нужна ли предоплата?

Предоплата необходима в 2-х случаях:

1. Если сумма вашего заказа более 50000 рублей необходима предоплата в размере 30% (для Москвы и Московской области).

2. В случае, если необходима доставка по России транспортной компанией, необходима предоплата в размере 100%

4. Какие способы оплаты вы принимаете? Возможна ли оплата кредитной картой?

Вы можете оплатить товар практически любым способом (Банковские карты, безналичный расчет для юридических лиц, электронные деньги и др). Более подробно ознакомиться с информацией о способах оплаты вы можете здесь.

Подробнее: mebelna.ru/dostavka_oplata

5. У вас есть самовывоз?

На данный момент возможность самовывоза отсутствует. Зато вы можете воспользоваться бесплатной доставкой по Москве в пределах МКАД (при заказе от 15000 рублей).

6. Курьер позвонит мне предварительно?

За час-полтора до доставки курьер свяжется с вами и сообщит о своем визите. В случае, если есть какие-то особенности подъезда к вашему дому, просьба сообщить об этом курьеру (пропускная система, некорректное отображение в навигаторе и др.)

7. Могу ли я изменить адрес доставки после подтверждения заказа?

Да, но только не в день заказ. Маршруты курьеров составляются заранее, учитывая объем и вес груза. В случае смены района доставки, товар может просто не поместиться в автомобиль к другому курьеру.

8. Я случайно испортил деталь при самостоятельной сборке. Что мне делать?

Свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 (499) 495-4894, мы постараемся помочь вам и заказать необходимую деталь. Эта услуга платная, но стоимость будет значительно дешевле, чем заказывать новый комплект.

9. Я заказал доставку на завтра - когда будет сборка?

При оформлении заказа менеджер обговорит время приезда сборщика. Как правило - это следующий день после дня доставки. В случае с диванами - сборка будет произведена сразу, при доставке.

10. Можно ли собрать мебель самостоятельно?

Несложные модели мебели (комоды, тумбы, вешалки, столы, стулья и др) можно собрать самостоятельно (понадобится минимальный набор инструментов - плоская шлицевая и крестовая отвертки, молоток, набор шестигранников). Спальные гарнитуры, кухни, гостиные, гардеробные системы мы не рекомендуем собирать самостоятельно.

Вопросы по продукции

1. Где производится продукция?

В карточке каждого товара вы можете увидеть страну изготовления (в основном все товары, представленные на нашем сайте, изготавливаются в России).

2. Является ли компания «Мебельна» производителем мебели?

Мы не являемся производителем мебели. Все наши силы сконцентрированы на оказании качественного клиентского сервиса и логистических услуг. Нам не нужно контролировать производство, нам достаточно сконцентрироваться на главном – отбором стабильных поставщиков с качественной продукцией.

3. Понравившаяся прихожая немного не подходит по ширине. Можно ли изменить ее размеры?

Мебель, реализуемая нашей компанией: поставляется в стандартных размерах и цветах. Поэтому на нашем сайте доступные цены.

4. У Вас есть сертификаты?

Безопасность всей продукции соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности мебельной продукции" (ТР ТС 025/2012). При производстве используются только экологически чистые материалы.

5. Фотографии соответствуют тому, что привезут?

Да, товар такой же как на фото. Съемка делается в нашей фотостудии, поэтому фотографии на сайте оперативно обновляются.

6. Почему во всех магазинах разные цены на похожие товары?

На рынке много недобросовестных магазинов, продающих мебель заведомо низкого качества. С этим и связан такой разброс цен на аналогичные товары.

Вопросы по обмену или возврату

1. Как осуществить обмен/возврат?

Для осуществления обмена/возврата необходимо связаться с менеджером по телефону 8 (499) 495-4894, либо написать письмо в свободной форме на электронную почту serviсe@mebelna.ru. Хотим заметить, что согласно закону о защите прав потребителей возврат может быть произведен только продукции, которая не была в использовании. Также не производится обмен/возврат уже собранной мебели.

2. Какая гарантия на продукцию и есть ли она?

Наша продукция имеет гарантийный срок от 12 до 24 месяцев в зависимости от изделия. Срок гарантии вы можете найти в карточке товара на сайте, а в случае отсутствия информации там – уточнить у менеджера по телефону 8 (499) 495-4894. Условия гарантии на каждый товар прописаны в договоре купли-продажи, который передается вам при покупке.

3. Я обнаружил брак, что делать?

Просто позвоните нам по телефону 8 (499) 495-4894, и мы с радостью поможем вам в решении проблемы. Также вы можете сразу написать нам на service@mebelna.ru письмо в свободной форме, желательно с фотографиями.

Написать сообщение
Отменить
Mebelna.ru Контакты:
Адрес: ул. Авангардная, д. 3 115088 Москва,
Телефон:84992882672, Электронная почта: sales@mebelna.rusales@mebelna.ru